Тёмный Мечтатель
Сегодня исполнился ровно год со смерти моей тети.

В природе царствует право сильного, не важно, сильного физически, интеллектуально или харизматически ...
* Если ты погиб, значит, сильнее он, а твои объяснения, что тут было не все честно и справедливо, опоздали ровно на твою смерть.
Жизнь - это сильный. Христианство за Слабого - и поэтому против Жизни.
Христианство провозгласило право слабого - и предало Сильных.

*"Ты сильный - а он слабый. Уступи ему!" - И сильный, уступая, оказывается позади.
Христианство провозгласило жертвенность - и предало Сильных
*На фронте первыми гибнут лучшие, ибо в атаку поднимаются первыми - они. Первыми жертвуют собой всегда самые душевно сильные. Чтобы их отстрелять, даже не нужно целиться - они подставляются сами, и отстрел производится просто снайперкий
Христианство провозгласило сострадание - и мир наполнился паразитами и инвалидами, потому что страдать стало выгодно
*Инвалид не тот, у кого нет ноги; инвалид тот, кто ноет, глядя на свою ранку (физическую или душевную), и ждет, что сейчас его, как пострадавшего, начнут ублажать. Инвалид - это психология, образ жизни. Это отсуствие Духа, а не части тела.
Вот в лесу, например, нет христианства, и поэтому в лесу инвалид либо погибает, либо, если он в своем инвалидстве не задервенел, перестает ныть и начинает выживать. И побеждать.
(с) из "Философских Сказок..." Николая Козлова

Думал точно так же, посему подписываюсь под каждым словом! Лучше я бы не смог сказать!

К чему тут христианство?.. А к тому, что я допишу этот пост и пойду в обязательном порядке на годовщину смерти. Противно... Словно это какой-то праздник. В честь усопшего>< Которого считают нужным вспомнить тока в этот день. Как обязательная дань... Почему бы просто не помнить(всмысле помнить) его всегда?! Считайте мну варваром, еретиком и еже с ними, но я не уважаю христианские традиции и обряды!

Когда я умру, кремируйте меня и развейте прах над Тихим океаном. Или пустите в лодке вниз по течению, с оружием и дорогими при жизни предметами, предварительно пустив огненную стрелу в мой труп. I don't trust in sand. In dust we trust!

@музыка: Dethklok - Blood Ocean

@настроение: contra dei!

@темы: гнилая философия

Комментарии
16.08.2008 в 16:54

Космический котик
*курит*
в цитатник...

от себя только добавлю. принято жалеть слабых. а кто сильнее - тот и виноват. много раз испытывала это на себе. причем, народ не интересуется, за что кого-то наказали. тот кто-то стал жаловаться, и его стали жалеть. а сильный, которого обидели, жаловаться посчитал низостью и разобрался сам. потому его считают виноватым. мол, нельзя так.
противно...
17.08.2008 в 01:07

Оттуда же. За точность не отвечаю, но смысл передан верно

Пусть после моей смерти на годовщине люди веселятся, вспоминая меня (и все хорошее, что осталось после моих дел). И пусть они это назовут "Днем памяти", а не поминками...
И я согласен - не хочу, чтобы каждый год по расписанию близкие мне люди предавались грусти - глупости это.

О слабых. Если так называемый слабый человек добился своей цели пользуясь этой самой слабостью - значит он сильнее.

О христианстве. Есть такая вещь, как толкование заповедей Л.Толстым - вот это стоящее дело. А обычное толкование - лажа. Не люблю церкви, попов и т.п. Но это к любой религии относится. Не считаю нужным придерживаться какой-нибудь определенной доктрины, а вот лучшее брать можно откуда угодно.
Все определяется личным восприятием (тоже по Козлову). Не люблю твердолобых людей и фанатиков.

Вообще, "Философские сказки" - довольно спорная книга. Стоит еще другие произведения Козлова почитать. Моё любимое - "искусство жить с удовольствием". Да и не стоит сказки читать до первой книги серии.
17.08.2008 в 11:47

Тёмный Мечтатель
~Laeri~ , да уж, ногда вылавливаю весьма любопытные вещи(:..

Щтш, я пока дальше не добрался, а этим мини-параграфом я давно мыслил, тока не знал, как сказать(: Я не фанатичен, и не придерживаюсь никаой религии, я просто антихристос.
17.08.2008 в 14:44

Просто этот параграф выдран из контекста книги и не отражает полного мнения автора о христианстве. Признаёшь это? Он отнюдь не анти-что-нибудь-там. Если есть желание, могу цитаты привести. К тому же по НК зако джунглей (который в твоём посте) = детский сад.
17.08.2008 в 17:24

Тёмный Мечтатель
Щтш? чегг тебя так сильно задевает этот вопрос?! Ты, случаем, не христианин, гордость которого я задел?.. (:
Параграф выдран не просто без контекста. Впринципе, он там тока один такой и был... Религиозный. Остальное - иное. Про игру, по-моему...
Антихристос никакого отношения не имеет к книге и тем более автору. Это чисто мое употребление своей ...ммм... не то чтобы идеологии, но мировоззрения, скорей.
Отношения автора к христианству никак не отражает, соглашусь. Но я ведь сказал, что в этом параграфе автор говорит так, как я чувствую, но лучше этого параграфа свои мысли я не изложил бы.. Да и как раз совпало с годовщиной смерти..
17.08.2008 в 18:06

Просто я считаю, что бороться против чего-либо - это крайне глупо и недостойно человека, который считает себя разумным
17.08.2008 в 18:15

Тёмный Мечтатель
Щтш, если бы я боролся, я бы жег церкви, как например, Варг, а я просто тихо протестую..
17.08.2008 в 23:39

Не меняет дело. я подразумевал деструктивное отношение
18.08.2008 в 01:07

Тёмный Мечтатель
Щтш, оно всегда так было... Разрушение во мне. Кому как не тебе это должно быть кристально ясно...
18.08.2008 в 01:48

Кому как не тебе должно быть извесно, что реальность такова, какой мы её воспринимаем. Если ты считаешь, что главенствует закон джунглей, значит так оно и есть (исключительно для тебя)
18.08.2008 в 01:58

Тёмный Мечтатель
Не вкурил, к чему последнее... И не важно.
18.08.2008 в 03:22

К тому, что другие по-другому воспринимают этот мир. И они тоже правы. Ну и не важно =)
18.08.2008 в 10:36

Хорошие мысли, я всегда так думала что слабый духом уже инвалид..а вот сколько ног рук у человека совсем не важно, порой такие люди намного сильнее нас и добиваются в жизни большего!
18.08.2008 в 19:13

быдло - философия +)
библия всех приравнивает перед богом, а не щемит сильных, это так...
буквально каждую строчку могу откоментить. если кому-то надо. хехе.
б#4
б#5 :)
18.08.2008 в 19:34

Случайный прохожий
Не согласна.
Религия и иже с нею конечно деньгозашибательное слюнявое пастбище волков-пастырей для бренных овец.
Но!
Но виновата не религия, не догматы, не заповеди. Виноваты люди с их дибильной трактовкой.
Если мы отдадим всё сильному, именно такому, как представил автор, все мы сдохнем, не пройдя и трех шагов в сторону светлого будущего.
Каждый сам вырезает себе памятку "добрых дел и помыслов" и ею руководствуется. Кто что приемлет, а это уже дело характера и воспитания, а не религии.
Дубасить людей по вторично подставляемой щеке - хорошо дело по продвижению вверх на всяческих социальных лестницах. Зато ты апстец какой сильный!
По крайней мере в десяти заповедях больше здравого смысла чем в уголовном кодексе.
ИМХА, бить себя не дам =)
18.08.2008 в 21:15

Тёмный Мечтатель
:susp:
To all:
Спорить не буду. Лень. Или поищу настроения..
В особенности с тобой, сэр Макс. Библию не читал..
19.08.2008 в 00:23

Библию не читал..
ИМО и не стоит. Хотя, может, для общего развития... Но вообще, много неадекватного там. Да и скучно написана
19.08.2008 в 01:07

Тёмный Мечтатель
Щтш, ну, для общего развития стоило бы)
А насчет того что скучно - что правда, то правда...

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии