Убираясь в комнате, нашла много чего любопытного. Типа паутины и сломаных цветных карандашей, клейкой бумаги и гвоздей в досках, шерсть и моль, диски, ложки, тапочки, зимний пропавший носок, старый рисунок, сейлорский значок, кусочки ногтей, пилочковую пыльцу, даже куклу вуду нашла! Ее наверняка Таро оставил!.. То-то думаю, преследует какая-то странная хня меня. Отдала вуду на растерзание нэцке-коту, приносящем удачу, обсудила с Абашевым дальнейшие планы по завоеванию Земли, выкурили фломастер и потопали пить чай. Абашев был не против, тока недоумевал, как он, будучи желтым слоником с хвостом в виде цветочка, может пить чай?..

Убираясь в мозгу, разлаживая все по полочкам и протирая пыль, вспомнился понедельник. Всегда понедельники получаются какими-то глупыми и не правильными. Тот понедельник был совсем не моим. Курсач дописывала. А потом по городу пошла шастать и не узнаю город. Дома стали какие-то цементными, любимого печенья не оказалось в наличии в 3х магазинах, а дальше почему-то стало лень идти, солнце нереально яркое, шумно, суетливо... А в этот понедельник мы бежали на дизель. В берцах, оказывается, бегать оч удобно!) Тока юбка все время сползала куда-то... А моя астматичная радость в своем черном плаще смотрелась.. Ну, в общем, Черный Плащ, вершон 2)) А 2 таких бегущих "черных" со стороны вообще смотрелось убойно!!! Я бы ржал, увидав такое(:

Убираясь в полке, обнаружила письма. Запах почты... Ностальгия.. Саги-эпопеи Лисеныша. В конвертах мы отправляли всякие вещи, типа пакетик с сахаром, просроченный проездной на автобус, распилиная открытка в виде мозаики, кусочки ногтей, подобранных с пола, воздушные поцелуи, радиопрограммы... В общем, эстетическое удовольствие от писанных от руки писем гораздо больше, чем по е-мэйлу.

Убираясь в рюкзаке, обнаружились: губная гигиеническая помада, черные кожаные перчатки, блокнот с рисунками и календариками и адресами, коробки со спичками, щипчики для ногтей, пару компакт-дисков, сам плеер с наушниками, пачка целых неиспользованных лезвий "Спутник", ключи от дома с огромным количеством брелков, шпоргалки-конспекты, открывашка, еще один блокнотик, хаотично располагающиеся ручки и карандаши. Ничего из этого не выкинешь, все вроде бесполезный хлам, и в то же время незаменимые наполнители моего конопляного рюкзака.

Убираясь из жизни, не остается ничего, кроме туманных воспоминаний, которые находят отражение на бумаге и постепенно забываются...